Расскажем об особенностях работы, что входит обязанности и как найти хорошего сео-специалиста
Кто такой SEO-специалист?
SEO-специалист — это человек, который занимается продвижением интернет-ресурсов по конкретным запросам пользователей. Простыми словами — оптимизацией сайтов для улучшения их позиций в поисковых системах. Ведь чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него — и бизнес получает новых клиентов.
И не важно, является ли он штатным или внештатным сотрудником — от качества его работы зависит позиции веб-сайта компании в поисковой выдаче.
Что входит в работу SEOшника?
Комплексный аудит сайта
Анализ веб-ресурса по более, чем 1000 параметров.
Выявление технических ошибок
Оценка представленного на сайте функционала с точки зрения удобства для пользователя.
Подбор семантического ядра
Подбор перечня ключевых слов, по которым в дальнейшем и будет продвигаться сайт.
Разработка стратегии продвижения
Для достижения высокого результата и целей в оптимальный срок.
Проработка структуры сайта
В соответствии с собранным семантическим ядром.
Подготовка технических заданий
Для копирайтеров и технических специалистов.
Оценка качества ссылочной массы сайта
И ее корректировка при необходимости.
Зачем владельцу бизнеса SEO-специалист?
Не секрет, что нахождение сайта в ТОП 10 поисковой системы обеспечивает сайту стабильный поток посетителей. А максимально проработанные, с точки зрения удобства для пользователей, ресурсы, получают при том и высокие показатели конверсии. И если Вашего сайта нет на первой странице Google или Яндекс, значит весь трафик получают Ваши конкуренты!