Эти вопросом задается, пожалуй, каждый второй владелец бизнеса, желающий воспользоваться услугами SEO специалиста.
Ведь в современном мире веб-сайт — не просто визитка, а эффективный канал коммуникации с клиентами. Обязательный атрибут любой компании.
Конкуренция за места на первой странице поисковой выдачи просто огромна. Ведь чем выше позиции сайта, тем больше целевой трафик.
Поэтому, прежде чем выбирать стратегию и приступать к продвижению интернет-ресурса, стоит определить, кто именно будет исполнителем.
Особенности сотрудничества с фрилансером
Фрилансер — человек, который работает сам на себя. Чаще всего удаленно.
Считается, что цены у фрилансеров ниже, чем у агентств. На практике это не всегда оказывается правдой. Да, частному специалисту не нужно оплачивать аренду офиса и нести другие издержки. Он может позволить себе работать за меньшую стоимость, но это не значит, что фрилансер готов работать почти бесплатно.
Также, несомненным преимуществом работы с частником, является прямое взаимодействие с исполнителем и простая процедура найма. Меньше времени уходит на согласование работ. Однако — это не всегда бывает удобно и безопасно.
В работе частника большую роль играет человеческий фактор. Поэтому, сотрудничая с фрилансером не нужно забывать о заключении договора.
Преимущества работы с агентством
Компания — команда специалистов, объединенная под одним юридическим лицом.
В компанию редко берут сотрудников с маленьким опытом. Поэтому и качество услуг у них в среднем выше.
Также в агентствах работают не только SEO, но другие специалисты: копирайтеры, дизайнеры, программисты и т. д. Что позволяет оказывать комплекс услуг и продвигать крупные, сложные проекты.
Итог
Нет правильного ответа на вопрос кто лучше — фрилансер или компания. Поэтому, на ком бы вы ни остановили свой выбор, всегда внимательно изучайте пункты договора и пакет предоставляемых услуг.