Расскажем об особенностях работы и обязанностях специалиста
Кто такой контекстолог?
Контекстная реклама — вид рекламы, при котором рекламное объявление показывается в сети Интернет по определенным параметрам: с содержанием страницы сайта, пол/возраст аудиторией, местом, временем или иным др. Это позволяет показывать объявления в тот момент, когда пользователь заинтересован в рекламируемом продукте. Она показывается в поисковых системах Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах этих поисковых систем — РСЯ и КМС.
Человек, который занимается настройкой рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords и называется специалистом по контекстной рекламе (контекстологом).
Чем занимается контекстолог?
Подбором ключевых слов
Настройкой и запуском новых рекламных кампаний
Отслеживанием показателей запущенных кампаний и их оптимизацией
Анализом статистики
Тестированием новых типов рекламных кампаний
Контекстолог, директолог, таргетолог — если разница?
Общее у всех этих профессий одно — они относятся к сфере интернет-маркетинга, но есть нюансы:
Контекстолог — настраивает рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Рекламе. Директолог — настраивает рекламные кампании только в Яндекс.Директ. Таргетолог — настраивает рекламные кампании в соцсетях: Instagram, VKontakte, Facebook.
Иногда эти профессии совмещают в одной должности — всё зависит от объёма задач, специфики бизнеса клиента и опыта специалиста.