Яндекс.Директ — система контекстной рекламы на страницах поисковой системы Яндекс и сайтах его партнеров, объединенных в Рекламную Сеть Яндекс (РСЯ). Директ появился в 2001 году и стал первой крупной площадкой в рунете для размещения контекстной рекламы.
Реклама в Директе оплачивается по системе Cost per Click — то есть за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт, а не за размещение объявления или его показы. При этом фиксированных цен в системе нет. Рекламодатель сам решает сколько он готов платить за каждый клик, но не менее минимальной цены.
Обратите внимание, что минимальная цена определяется в результате торгов между рекламодателями и может меняться даже в течение дня.
Контекстная реклама —
это вид рекламы, в котором рекламные материалы, показываются исходя из ряда параметров: запроса пользователя, его местоположения и т. д.
Зачем нужен Директ?
Запуск рекламы через Яндекс позволяет решить различные маркетинговые задачи:
Повысить продажи
Познакомить с брендом, повысить его узнаваемость и создать интерес к продукту
Вернуть пользователей на сайт
И чем лучше будет настроены объявления, тем больший эффект покажет рекламная компания.