Расскажем об особенностях работы и обязанностях специалиста
Кто такой SMM-щик?
SMM специалист — человек, который занимается продвижением бренда, компании, мероприятия в социальных сетях. Выстраивает коммуникацию компании с потенциальными клиентами и формирует ее положительный имидж в медиасфере.
Чем занимается контекстолог?
Оформление групп/страниц
Разработка и реализации стратегии продвижения групп/страниц бренда в соцсетях: VKontakte, Facebook, Likee, Odnoklassniki, Instagram и др., также в таких сервисах как TikTok и YouTube
Подготовка и размещения контента
Ведение переговоров о взаимопиаре
Проведение активностей в социальных сетях акций, конкурсов, марафонов
Настройка таргетинговой рекламы
Отслеживание статистики и управление расходованием бюджета
Однако все эти работы направлены на достижение 2 основных целей: 1. Формирование бренда и имиджа компании. 2. Лидогенерация.
Ведь маркетинг в социальных сетях становится мощным инструментом для роста бизнеса, повышения уровня продаж.